Задвижки стальные
Стальные задвижки, которые в Уфе предлагает наша компания, представляют собой достаточно широко используемый тип запирающей трубопроводной арматуры, предназначенной для перекрытия или ограничения потока рабочей среды. Для их изготовления используются такие марки стали, как 20Х5МЛ, 20ГЛ, 12Х18Н10Т, 20Л, 25 Л и некоторые другие. Как правило, на задвижках, выполненных только из стали, без применения других металлов и сплавов, указывается ее марка.
Виды, особенности и применение стальных задвижек
Стальные задвижки изготавливаются методом литья, штамповки, а также с использованием технологий сварки. По типу запорного элемента они бывают клиновыми, шиберными и параллельными, по способу управления — ручными и с электрическими приводами (в том числе с редукторами и без), а по расположению ходового узла — с выдвижным и невыдвижным шпинделем.
В отличие от задвижек чугунных, стальные используются, как правило, при больших давлениях и температурах рабочей среды (от 1.6 МПа и до +300 °C соответственно). Те из них, для изготовления которых используются углеродистые стали, предназначены для установки в трубопроводных системах, служащих для транспортировки разнообразных неагрессивных сред (воды, водяного пара, природного газа, нефти и нефтепродуктов).
Задвижки из легированных сталей применяются в условиях пониженных температур и наиболее распространены в регионах Крайнего Севера. Их еще называют «холодными», а окрашиваются они в синий цвет.
Выпускается также и довольно широкий ассортимент задвижек из нержавеющей стали. Основная сфера их применения — трубопроводы для транспортировки агрессивных сред, способных вызвать электрохимическую коррозию. Именно их применяют на предприятиях химической промышленности.
Наиболее распространенные стальные задвижки
Наша компания предлагает своим уважаемым клиентам немало моделей стальных задвижек, среди которых наиболее высоким спросом пользуются 30с41нж, 30с941нж, 30с64нж и 31с45нж.
Задвижки 30с941нж предназначены для использования в трубопроводах с максимальным давлением рабочей среды 4.0 МПА и ее температурой, не превышающей +450 °C. В качестве запорных элементов в них используются двухдисковые клинья, они имеют выдвижные шпиндели с сальниковым уплотнением. Изготавливаются задвижки 30с15нж из стали 25Л, имеют ручное управление, реализованное с помощью маховиков, присоединяются к трубопроводам фланцевым соединением в любом положении.
Задвижки 30с41нж разработаны в расчете на использование в трубопроводных системах с максимальным давлением 6.3 МПа и температурой рабочей среды, не превышающей +450 °C. В качестве запорных элементов в них используются двухдисковые клинья, они снабжаются выдвижными шпинделями с сальниковым уплотнением. Эти задвижки изготавливаются из стали 25Л, а управляются вручную, с помощью маховиков. Монтируются они фланцевыми соединениями в любом положении, причем выпускаются также их модификации для токсичных, пожароопасных и газообразных сред.
Задвижки 30с64нж рассчитаны на рабочее давление 2.5 МПа и температуру рабочей среды не более +450 °C. Их запорные элементы представляют собой двухдисковые клинья, они имеют выдвижные шпиндели с сальниковыми уплотнениями. Материалом изготовления задвижек 30с64нж является сталь 25Л, а к трубопроводам, по которым может передается вода, пар, природный газ, нефть или нефтепродукты, они присоединяются фланцами.
Задвижки 31с45нж применяются в трубопроводах с давлением до 16 МПа и температурой рабочей среды до +450 °C. Они относятся к типу клиновых и оборудованы выдвижными шпинделями. Эти задвижки изготавливаются из стали 20Л и отличаются тем, что имеют очень высокую устойчивость к коррозии (она составляет не более 0.1 миллиметра в год). Управляются они вручную, с помощью маховиков, а их присоединение к трубопроводам производится при помощи фланцев.